Требования
Мы – команда «Ростелеком Контакт-центр»! Входим в число ведущих контактных центров России. Приглашаем тебя на вакансию Специалист портала Госуслуги. В нашей команде уже более 7 000 сотрудников, присоединяйся и стань частью большой семьи! Откликайся, звони, приводи друзей, создавай свою команду и зарабатывай! Условия: • Официальное трудоустройство, белая заработная плата и премия, которая будет зависеть от качества твоей работы; •
...
Требования: • Желателен опыт работы в данной сфере. • Приветствуется опыт работы в call-центре. • Умение разговаривать по телефону. • Умение грамотно предоставлять информацию по действующим вакансиям. • Умение заинтересовать кандидата на уровне телефонного собеседования. • Приветливость в работе с людьми. • Желание учиться и развиваться. • Высокая организованность. • Грамотная речь, коммуникабельность. • Умение работать в режиме многозадачности. •...
Обязанности:- Консультирование клиентов по условиям предоставления займов- Оформление документов на выдачу займа- Проведение процедуры выдачи и погашения займов- Прием, выдача наличных денежных средств- Ведение отчетной документацииТребования:- Уверенное владение ПК и оргтехникой- Опыт работы с клиентом в прямом контакте- Опыт в сфере продаж- Личностные качества: внимательность, аккуратность, ответственность, доброжелательность, пунктуальность, грамотная
...
Расчет платы за жилищно-коммунальные услуги, с учетом показаний индивидуальных и общедомовых (смешанных) приборов учета коммунальных ресурсов в соответствии с законодательством, расчет компенсации льгот, ведение базы данных лицевых счетов, прием населения, ведение переговоров и переписки с населением, сверка и корректировка расчетов и т.п.